Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Функциональная грамотность

Документы СОШ

см. Приказ + План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021 - 2022 учебный год

см. Плакат "Электронные банки заданий для развития функциональной грамотности"

 

Другие нормативные документы

см. Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 30.09.2020 г. № 370 "Об утверждении перечня мероприятий по повышению качества обучения функциональной грамотности"

см. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 21.09.2021 № 2979 «Об организации работы повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края

см. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года

см. Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО

см. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

см. Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

см. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

 

Информация для обучающихся и родителей

Уровень функциональной грамотности школьников – один из показателей качества образования

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Функциональная грамотность включает:

  • грамотность в чтении и письме,
  • математическую и юридическую грамотность,
  • грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
  • умения применить знания: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

  • Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
  • Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы
  • Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности