Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Достижения педагога

см. Моя визитная карточка

см. Мое эссе

ТЮТЮННИК МАРИНА НИКОЛАЕВНА, 1974 ГОДА РОЖДЕНИЯ

МЕСТО РАБОТЫ  МБОУ СОШ № 44  ДОЛЖНОСТЬ  УЧИТЕЛЬ ОПК
СТАЖ РАБОТЫ 4 ГОДА
ОБРАЗОВАНИЕ : ВЫСШЕЕ –   ИВАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Учитель - это тонкая работа.
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту, ведь человек - труда его венец.

Ребенок, он Божественный цветок природы
Который искренне лелею и люблю
Я отдаю прекрасному созданию все  годы
И Бога о судьбе  своих детей  молю.


Мой девиз:   ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Призвание мое – нести любовь и радость!

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок  по своему талантлив! Педагогу  надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности, свои силы. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем ест. Дать  возможность  раскрыться.
 Я не просто учитель. Я –«школьная мама». Так называют меня мои ученики.
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант.
Я просто счастлива что имею право  как  учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
«Мое призвание – учитель. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.    

МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

УЧИТЕЛЬСТВО – КОГДА В ГЛАЗАХ ХОЛОДНЫХ
ЗАЖЖЕТСЯ ПОНИМАНИЕ  ЗАРЯ,
И ТЫ ПОЙМЕШЬ – СТАРАЛСЯ НЕ БЕСПЛОДНО
И ЗНАНИЯ РАЗБРАСЫВАЛ НЕ ЗРЯ!

Необходимость  изучения основ православной культуры в муниципальных образовательных учреждениях  просто необходима.  Это, в первую очередь, развития воспитательных функций светской школы в новых социокультурных условиях. Приобщение школьников к духовным и культурным ценностям осуществляется в образовательной практике всех цивилизованных государств  В нашей школе изучение основ православной культуры стоит на первом месте. В школе оборудован специальный класс, где преподают основы православных культур. И ребятам очень нра¬вится в нем заниматься. Здесь представлена солидная библиотека с подборкой литературы по предмету, имеются книги из цикла «Ис¬тория России», «История русского народа», «Школьная энциклопедия по истории». Основы нравственного и духовного воспитания в нашей  школе преподаются на высоком уров¬не.  В нашей школе разработана программа духовно-нравственного воспитания.

За это время работы в школе я  сама многому научилась. Стала  чаще посещать церковь, храмы, святые места, духовные семинарии для учителей в Краснодарском храме. Своим примером  я приобщаю детей к духовным ценностям. В школе мы проводим большое количество мероприятий на православную тему. Духовно-нравственное воспитание  проходим красной линией  на протяжении всего учебного процесса. Мы часто с детьми ездим на экскурсии по православным местам, приглашаем к нам в школу священнослужителя. Проводим проектную и исследовательскую работу по православию. Я со своими детьми всегда участвую во всех районных и краевых конкурсах. За период работы в школе, я собрала в свою педагогическую копилку большое количество уроков, презентаций, сценариев, разработок. Самые интересные материалы  выложила на свою страничку, что бы поделится своими наработками с коллегами. Моя задача - не заставить детей  принять  православие. Я хочу, что бы дети сами  поняли, что же им нужно на самом  деле. Огромными помощниками  в этом выступают родители. На общешкольные родительские собрания мы всегда приглашаем священнослужителя, чтобы духовное воспитание  шло  только  со стороны  школы,  но и семье.

Огромное счастье для меня, когда мои труды не проходят даром и ребенок понимает, что духовность находится внутри  него.