ТЮТЮННИК МАРИНА НИКОЛАЕВНА, 1974 ГОДА РОЖДЕНИЯ МЕСТО РАБОТЫ МБОУ СОШ № 44 ДОЛЖНОСТЬ УЧИТЕЛЬ ОПК Учитель - это тонкая работа. Ребенок, он Божественный цветок природы |
Мой девиз: ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
Призвание мое – нести любовь и радость!
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок по своему талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности, свои силы. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем ест. Дать возможность раскрыться.
Я не просто учитель. Я –«школьная мама». Так называют меня мои ученики.
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант.
Я просто счастлива что имею право как учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
«Мое призвание – учитель. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
УЧИТЕЛЬСТВО – КОГДА В ГЛАЗАХ ХОЛОДНЫХ
ЗАЖЖЕТСЯ ПОНИМАНИЕ ЗАРЯ,
И ТЫ ПОЙМЕШЬ – СТАРАЛСЯ НЕ БЕСПЛОДНО
И ЗНАНИЯ РАЗБРАСЫВАЛ НЕ ЗРЯ!
Необходимость изучения основ православной культуры в муниципальных образовательных учреждениях просто необходима. Это, в первую очередь, развития воспитательных функций светской школы в новых социокультурных условиях. Приобщение школьников к духовным и культурным ценностям осуществляется в образовательной практике всех цивилизованных государств В нашей школе изучение основ православной культуры стоит на первом месте. В школе оборудован специальный класс, где преподают основы православных культур. И ребятам очень нра¬вится в нем заниматься. Здесь представлена солидная библиотека с подборкой литературы по предмету, имеются книги из цикла «Ис¬тория России», «История русского народа», «Школьная энциклопедия по истории». Основы нравственного и духовного воспитания в нашей школе преподаются на высоком уров¬не. В нашей школе разработана программа духовно-нравственного воспитания.
За это время работы в школе я сама многому научилась. Стала чаще посещать церковь, храмы, святые места, духовные семинарии для учителей в Краснодарском храме. Своим примером я приобщаю детей к духовным ценностям. В школе мы проводим большое количество мероприятий на православную тему. Духовно-нравственное воспитание проходим красной линией на протяжении всего учебного процесса. Мы часто с детьми ездим на экскурсии по православным местам, приглашаем к нам в школу священнослужителя. Проводим проектную и исследовательскую работу по православию. Я со своими детьми всегда участвую во всех районных и краевых конкурсах. За период работы в школе, я собрала в свою педагогическую копилку большое количество уроков, презентаций, сценариев, разработок. Самые интересные материалы выложила на свою страничку, что бы поделится своими наработками с коллегами. Моя задача - не заставить детей принять православие. Я хочу, что бы дети сами поняли, что же им нужно на самом деле. Огромными помощниками в этом выступают родители. На общешкольные родительские собрания мы всегда приглашаем священнослужителя, чтобы духовное воспитание шло только со стороны школы, но и семье.
Огромное счастье для меня, когда мои труды не проходят даром и ребенок понимает, что духовность находится внутри него.