Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как хорошо, что есть семья

Опубликовано 12.02.2015

Родительское собрание.

Тема собрания : "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня"

Цели:
Познакомить одноклассников с семейными традициями. Формировать нравственную культуру детей и родителей. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях.

Подготовка к собранию.
На собрание дети приглашают свои семьи с помощью пригласительных билетов. На классном часе, предшествующем празднику-собранию дети пишут, что для них значит семья. Каждая семья готовит представление, о котором говорится в пригласительных билетах.
На доске тема родительского собрания и дерево жизни, на ветках которого прикреплены фотографии каждой семьи.
На маленьких столиках представлены семейные увлечения, любимые блюда. Звучит мелодия песни “Погода в доме”.
Ход собрания

Мальчик рассматривает "дерево жизни". Здоровается.
Фея: Здравствуй, мальчик. Ты тоже пришёл на такой важный праздник?
Мальчик: А о каком празднике вы говорите?
Фея: О празднике семьи.
Мальчик: Семья? А что это такое?
Фея: Мне жаль тебя мальчик с "Голубой планеты", ты не знаешь, что такое семья. Садись, пожалуйста, и внимательно слушай! А ребята из нашего класса планеты "Земля" попробуют тебе рассказать, что значит для них слово "семья".

Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.

Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое,
И немножко злюсь и чуть-чуть завидую.
Спрашиваю папу: Где я был тогда?
Отвечает папа: Не было тебя!
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная счастливая семья?

Я так люблю, когда луна глядит в окошко,
И сказки тихо бродят по углам.
А рядом мама держит за ладошку,
И гладит мои волосы слегка.

Сегодня в доме выходной,
Сегодня - воскресенье.
Мы с папой на кухне колдуем вдвоём,
Для мамы печём печенье.
Мы стол накрываем и ставим цветы.
Печенье кладём на блюдо.
Мы маме подарим любовь и букет,
А мама помоет посуду.

Мой папа любит в дневнике
Красиво расписаться,
А с двойками, что ставят мне,
Он разрешает маме разбираться.

Сегодня праздник у меня,
Сегодня День рождения!
Придёт поздравить вся семья,
Готовим угощенье!
Две бабушки мои придут
И два солидных деда,
Рассказы слушать их люблю
Про светлый день Победы!

Придёт любимая сестра
С племянницей-малышкой.
И с важным видом буду ей
Показывать ей книжки.
Сегодня очень счастлив я!
Я жду тебя, моя семья!

Фея: Тебе понравился наш рассказ? Мы могли бы говорить и больше, но надо предоставить слово гостям.

Конкурс 1. Блиц-интервью (проводят дети).
Какого цвета глаза у мамы, бабушки?
Что любит читать дедушка?
Когда родилась ваша семья?
Какая любимая книга у вашего ребёнка?
Какой размер обуви у папы, у мамы?
Когда у членов семьи день рождения?
Ласковые имена вашего дома.
Самый счастливый день вашего дома.

Песня "Родительский дом" (Поют все присутствующие)
Представление семей. (Каждая семья рассказывает о себе, своих увлечениях, традициях)
Конкурс 2
Мама и ребёнок укутываются скакалкой, папа должен их раскутать. (Можно провести конкурс “Разборка и сборка мясорубки”)
Возвращение с прогулки
Шёл дождь, и ветер с ног сбивал.
Устала мама, я устала.
Казалось, нету больше сил,
Но тут нас папа заслонил,
И за папиной спиной,
Как за каменной стеной!
Ещё чуть-чуть - и наш порог,
Теперь идти надёжней:
Уже не ветер - ветерок,
Уже не дождь, а дождик.

Конкурс 3
Мамы должны накормить пап с ложечки. (Папам одеваются фартучки, и они садятся. Мамы, с завязанными глазами, должны накормить пап с ложечки кашей)

О маме
У мамы сердце золотое
И говорящие глаза.
И горько мне, когда порою
Вдруг упадёт на них слеза.
А руки мамы, поцелуи
Излечат быстро боль любую.
Нам мама подарила счастье, жизнь и свет,
И мамы милой никого дороже нет!

Конкурс 4
Ребёнок должен помочь бабушке собраться в гости. (С помощью ленточек нарядить бабушку)

Бабушка
Почему у бабушки волосы, как снег,
А смеётся бабушка громче всех?
Почему у бабушки на щеках морщинки,
А в лес пойдёт - и полные грибов несёт корзинки?
А я пойду - как на беду, всего один грибок найду!
Почему у бабушки на носу очки,
А она быстрее всех вяжет мне носки?
То полет наша бабушка, то возится у печки,
У ней ладони твёрдые, сухие, как дощечки.
Так почему же всё-таки , скажите, в чём секрет?
Меня погладит бабушка - ладоней мягче нет!

Родня
У бабушки и дедушки фото на стене.
Поглядят и вспомнят о своей родне.
Вспомнят и поплачут, тихо помолчат
Или улыбнуться, глядя на внучат.
Бабушка и дедушка давно живут одни.
На окне в коробке письма от родни.
Сядут, почитают - чтобы не помять! -
Словно побывают у родни опять.
Бабушке и дедушке ехать нелегко.
Раньше было близко - стало далеко.
Выйдут на крылечко, постоят рядком,
Вечер опускается... Тянет холодком.

Конкурс 5
Пантомима. Дети должны изобразить действия с помощью пантомимы (мама спешит на работу, папа моет посуду, дедушка читает газету, сестра собирается на встречу с друзьями, бабушка печёт пироги, папа требует дневник). Гости должны угадать, что это значит.

Брат.
Как хорошо слова звучат:
Братишка, братик, брат...
Когда с тобою рядом брат,
Ну как не будешь рад?
Когда есть брат, то во сто крат
Быстрей отыщешь клад,
В игре - один солдат - солдат,
А два - уже отряд!
Когда есть брат, пусть сыплет град,
Пусть тысяча преград, Ты не попятишься назад -
Тебе поможет брат.
Как хорошо, когда есть брат.
Хоть маленький, один...
И папа с мамой говорят:
- Ну, ладно, будет тебе брат,
Он так необходим!

Конкурс 6. Песенный

Семьи по очереди исполняют любимые песни детей и родителей.

Ремонт в доме

Мы затеяли ремонт:
У нас работ широкий фронт.
Папа белит потолок,
Клеит брат обои,
Чистим каждый уголок
Мы с сестрёнкой Олей.
Мусор бабушка метёт,
Дедушка ведро несёт
С чистою водою.
Ну а наша мама
Ловко красит рамы.
Помогает даже пёс:
Тряпку с кухни он принёс!

Ребята благодарят своих родственников, пришедших в гости, сувенирами, сделанными своими руками.
Зачитываются высказывания детей: семья для меня …

Если в доме каждый рад

Папа в зеркало глядит:
Свитер как на нём сидит?
Мама ловит папин взгляд:
Папа рад или не рад?
Папа рад, и мама рада,
Ну, а мне того и надо:
Если в доме каждый рад,
Значит, в доме мир и лад.

Фея. Житель "Голубой планеты", понравилось ли тебе у нас на празднике? Я предлагаю сделать фото на память. Ведь сегодня мы праздновали не только день рождения семьи, но и день рождения класса. Нам уже … . На день рождения принято задувать свечи на торте.

Дети задувают свечи

Родительское собрание
«Как хорошо, что есть семья, которая
от бед любых везде хранит меня»
(деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».
1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестренка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
А еще есть друг у меня.
Друг Сережка мне тоже родня.
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.

2-ОЙ РЕБЕНОК: Много есть друзей вокруг,
Но считаю я,
Что мой самый верный друг –
Бабушка моя.
В воскресенье и в субботу
Ей не надо на работу.
Наступает для меня
Два совсем особых дня.

3-ИЙ РЕБЕНОК: У меня есть дедушка,
Как зима седой,
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет!

«ДЕТИ» ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕДА-НЕПОСЕДА». ПОСЛЕ ПЕСНИ «ДЕТИ» ИДУТ В ИГРОВОЙ УГОЛОК. ОНИ ИГРАЮТ С ИГРУШКАМИ, ШУМЯТ, ДЕЛЯТ ИХ.

ВЕДУЩАЯ: В толковом словаре Ожегова слово «семья» означает основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью. Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ составлял пословицы и поговорки о семье. Давайте вспомним их. («Вся семья вместе и душа на месте»; «Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют»; «Русский человек без родни не живет»; «Нет такого дружка, как родная матушка»; «На что клад, коли в семье лад»; «Птица рада весне, младенец – матери»; «Материнская ласка конца не знает»; «Изба детьми весела»; «Братская любовь крепче каменных стен»; «Материнский гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает»).

ПОЯВЛЯЕТСЯ МАМА.
МАМА: Ирочка, иди кушать!
ИРА: Не хочу!
МАМА УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ПАПА.
ПАПА: Ирочка, собери свои игрушки!
ИРА: Не хочу!
ПАПА УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБУШКА.
БАБУШКА: Ирочка, иди спать!

ИРА: Не хочу!
БАБУШКА УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕДУШКА.
ДЕДУШКА: Ирочка, пойдем гулять!
ИРА: Не хочу!
ДЕДУШКА УХОДИТ. ВЕДУЩАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ. ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ О ТОМ, КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ВЗРОСЛЫМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.

1-ЫЙ РОДИТЕЛЬ: А вы знаете, у нас в семье тоже проблема с ребенком. Моя трехлетняя дочь очень плохо ест. На прогулке я ей даю мороженое, апельсин или бутерброд, чтобы ребенок, увлекшись игрой, незаметно съел хоть что-нибудь. Дома дочку мы кормим всей семьей: я, муж, бабушка, дедушка. Но она крутит головой, находит все новые и новые причины: «невкусно», «соленое», «горячо», «тарелка не такая». Я меняю тарелку, наливаю «несоленый суп», все вместе дуем на ложку, даже высаживаем перед дочкой любимых кукол. Сквозь слезы она ест, но при этом идет спор, что ложка слишком полная. Меня очень беспокоит такое поведение дочери. Я не знаю как заставить дочь хорошо кушать.
ВЕДУЩАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ И ПОМОЧЬ ДАННОЙ СЕМЬЕ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. ДАЛЕЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВСЕ СЕМЕЙНЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫСЛУШИВАЮТСЯ ВАРИАНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ.

2-ОЙ РОДИТЕЛЬ: С появлением второго ребенка в нашей семье моего пятилетнего сына словно подменили. Куда девалось его послушание, уравновешенность, желание быть большим? Раньше сам одевался, умывался, без напоминаний делал утреннюю гимнастику. А теперь не хочет, просит «покормите меня», «оденьте меня». Бывало без умолку что-нибудь рассказывал и расспрашивал, а теперь стал молчуном. И еще это появившееся упрямство… Откуда все это у него?

3-ИЙ РОДИТЕЛЬ: Моему сыну четвертый год, но по сравнению с детьми его возраста совершенно беспомощен, протестом встречает любое предложение проявить самостоятельность. Снять пальто или варежки не может, застегнуть пуговицу и развязать шнурок не хочет, за столом сидит в ожидании, когда его накормят. Если я ему напоминаю, что надо есть самому, как все, он жалобно заявляет: «Не хочу», «Не умею». На глазах всегда слезы. Что дальше делать, я не знаю.

4-ЫЙ РОДИТЕЛЬ: А моего четырехлетнего сына утром трудно поднять с постели. Он капризничает, ноет. А вечером не уложить. Чтобы сын не плакал, приходится уступать. На следующее утро снова та же картина. Конечно, он не высыпается, сам не хочет одеваться. Одену его, и он, не умывшись, бежит к игрушкам, разбрасывает их, а убирать некогда: опаздываем. А в выходной день с прогулки не дозовешься и, если силой уведешь домой, крику не оберешься. А в обед за столом вялый, на ходу засыпает. Ну, думаю, уложу в постель, путь выспится. Но сон как рукой сняло. Почему мой сын так себя ведет, я не понимаю.

5-ЫЙ РОДИТЕЛЬ: А я стала замечать, что моя пятилетняя дочь растет черствой, бездушной. Она проявляет полное равнодушие к близким, их невзгодам. Когда бабушка болеет, она не только не догадывается спросить ее о самочувствии или подать ей стакан воды, но даже затевает шумные игры. А недавно произошел такой случай. Шли мы с дочкой по улице, я оступилась и сильно ушибла ногу. Вы думаете, она проявила сочувствие по поводу случившегося? Нет. Она потянула меня через дорогу в магазин за игрушкой. Я ей: «Сейчас не до игрушек. Ты видишь, каждый шаг доставляет мне боль». А она в ответ: «Подумаешь! Взрослым не бывает больно, они терпеть умеют». Откуда это у дочки?

6-ОЙ РОДИТЕЛЬ: А в нашей семье проблем с ребенком никаких нет. Мы вместе с моей шестилетней дочерью все делаем вместе. Например, убираем комнату. Дочь хотя и не поспевает за мной, но все же старается. Когда закончим работу, окидываем взглядом комнату: нигде ни соринки, все вещи на своих местах, книги сложены аккуратно. Когда я глажу белье, дочь его аккуратно раскладывает на свои места. Я ей всегда говорю: «Вот как ты хорошо делаешь! Настоящая помощница!»

7-ОЙ РОДИТЕЛЬ: Вы знаете, в нашей семье тоже есть проблема. Моя шестилетняя дочь очень часто болеет. Чуть сквозит, она начинает кашлять. Зимой все дети катаются на санках, на лыжах. А моя Даша сидит дома бледная, с насморком. Почему одни дети не боятся простуды, а моя дочь то и дело болеет? Наверное, такая уж она слабенькая от природы? Врачи советуют закаливать. А нам не до закаливания!

8-ОЙ РОДИТЕЛЬ: В нашей семье тоже была проблема с ребенком, но мы с мужем смогли ее решить. Мой шестилетний сын с пренебрежением относился к хлебу. Долго думали мы с мужем над тем, как сформировать у него правильное отношение к продуктам питания. В беседах с сыном о хлебе рассказывали про целину, свои рассказы подкрепляли примерами из прочитанных художественных произведений. Читали мы, конечно, и произведения о хлебе, предназначенные для детей. Даже учили стихи наизусть. После проведенной беседы с сыном заметно изменилось его отношение к хлебу и другим продуктам питания. Сын всегда видел, как бережно относимся мы к продуктам питания. Своим личным примером мы показываем уважение не только к хлебу, продуктам питания, но и к людям, делающим их.

9-ЫЙ РОДИТЕЛЬ: И в нашей семье проблем с ребенком нет. Добиваясь от сына послушания, приходится иногда прибегать к такой мере, как обсуждение его поведения в кругу семьи. Делаем это, конечно, в исключительных случаях, чтобы ребенок почувствовал: если речь идет на семейном совете – значит, это очень серьезно.

ВЕДУЩАЯ: Все семьи разные. Есть большие и маленькие. Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью. Они живут в разных домах, в разных квартирах. Но их объединяет одно – дети.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ». ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕВОЧКИ БЕРУТ МИКРОФОНЫ В РУКИ И ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ «РОДИТЕЛЯМ».
Вы были послушным ребенком?
Вас часто наказывали в детстве? За что?
Вы посещали детский сад? Помните ли вы как зовут ваших воспитателей?
Ругали ли вас взрослые за то, что вы плохо кушаете?
Помните ли вы свою любимую игрушку в детстве? Чем она вам запомнилась?
Всегда ли родители покупали вам то, что очень хотелось?
Как ласково вас называли родители, когда вы были ребенком?
Нравилось ли вам убирать свои игрушки?
Что из детства вам запомнилось больше всего?
Мечтали ли вы в детстве поскорее вырасти, чтобы можно было делать то, что хочешь?

«ДЕТИ» ЧИТАЮТ СТИХ «КОГДА Я ВЗРОСЛОЙ СТАНУ».

3-ИЙ РЕБЕНОК: Когда я взрослой стану,
Я все позволю сыну.
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване,
На стенке рисовать…
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки.
Не спать и не обедать.
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружинку,
Пить воду из-под крана.
Я все позволю сыну,
Когда я взрослой стану.

ВЕДУЩАЯ: А сейчас я предлагаю нашим воспитанникам пригласить маму и папу для совместных игр.

ИЗ ЧИСЛА ПРИСУТСТВУЮЩИХ «ДЕТИ» ВЫБИРАЮТ СЕБЕ МАМУ И ПАПУ. НА ПАПУ ОДЕВАЮТ ФУРАЖКУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ В БРЮКАХ.

ВЕДУЩАЯ: Для того чтобы воспитывать детей, нужно многое знать и уметь. А теперь посмотрим, что знают и умеют наши уважаемые родители.

ПРОВОДЯТСЯ КОНКУРСЫ.

I. «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ».

Вопросы первой команде:
Емкость для приготовления супа. (КАСТРЮЛЯ)
Струнный русский народный инструмент (БАЛАЛАЙКА)
Часть суток между днем и ночью. (ВЕЧЕР)
Небольшое животное зеленого цвета, которое живет около воды. (ЛЯГУШКА)
Огородное растение оранжевого цвета. (МОРКОВЬ)
Часть суши, со всех сторон окруженная водой. (ОСТРОВ)
Отец отца или матери по отношению к их детям. (ДЕДУШКА)

Вопросы второй команде:
Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду. (ВЕДРО)
Музыкальный инструмент с шестью или семью струнами. (ГИТАРА)
Время года, которое наступает после весны. (ЛЕТО)
Животное с длинной шеей. (ЖИРАФ)
Врач, который лечит детей. (ПЕДИАТР)
Верхняя часть дерева. (КРОНА)
Мать отца или матери по отношению к их детям. (БАБУШКА)
Птица, приносящая ребенка в дом. (АИСТ)

II. «ИМЕНА».

Вспомнить по 5 полных имен (мужских и женских):
1 команде - на букву «А»
2 команде - на букву «В».

III. «С МЯЧОМ».

У каждого члена команды по одному мячу. Первым бежит ребенок. Обегает вокруг банкетки, возвращается и отдает свой мяч маме. Бежит мама с двумя мячами. Обегает вокруг банкетки, возвращается и отдает их папе. Бежит папа с тремя мячами. Обегает вокруг банкетки и возвращается. Чья команда выполнит это задание первой, та и победила.

IY. «С ОБРУЧЕМ».

У мамы и ребенка в руках обручи. Первым бежит папа. Обегает вокруг банкетки, возвращается, берет маму с обручем (папа, обруч, мама) и бегут вдвоем. Обегают вокруг банкетки, возвращаются, берут ребенка с обручем (папа, обруч, мама, обруч, ребенок) и бегут втроем. Обегают вокруг банкетки, возвращаются на свое место. Чья команда прибежит первой, та и победила.

Y. «ЛИТЕРАТУРНЫЙ». (Чередовать вопросы для команд.)

1. Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старуха пряла свою пряжу.
Старик ловил неводом рыбу.
(А.С. ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ.)

2. В доме восемь дробь один
У Заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью Каланча.
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.
(С.МИХАЛКОВ. ДЯДЯ СТЕПА.)

3. Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А.С.ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ.)

4. О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, больными,
С моими зверями лесными?
(К.И.ЧУКОВСКИЙ. ДОКТОР АЙБОЛИТ.)
Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (КАЙ)
Как зовут девочку, которая попросила Льюиса Кэрролла написать сказку, где было бы «побольше глупостей»? (АЛИСА)
Как звали волшебника, который носил с собой два зонтика: один пестрый и нарядный, а второй – обычный, черный? (ОЛЕ-ЛУККОЙЕ)
Назовите имена двух неугомонных братьев из рассказа А.Гайдара. (ЧУК И ГЕК)
Как зовут поэта в сказке А.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (ПЬЕРО)
Как звали друга папы Карло, принесшего ему полено, из которого тот вырезал Буратино? (ДЖУЗЕППЕ)

ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ КОНКУРСОВ. ВЕДУЩАЯ ВРУЧАЕТ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ МЕДАЛИ. «РОДИТЕЛИ» ПРОХОДЯТ НА СВОИ МЕСТА.

ВЕДУЩАЯ: А сейчас слово нашим детям.

ДЕТИ (вместе): Уважаемые родители!
Вам желаем, чтобы мы
Вас не огорчали,
Чтобы майки и трусы
Сами мы стирали.
Чтоб не ныли, не дрались,
Вам мы не грубили.
Только надо, чтобы вы
Нам примером были.

ДЕТИ: Уважаемые взрослые! Соблюдайте следующие правила:
Не разговаривайте во время еды!
Не качайтесь на стуле!
Мойте руки перед едой!
Не смотрите долго телевизор!
Не ешьте много сладкого!
Сидите ровно!
Не пачкайте и не рвите одежду!
Не трогайте кошек!
Не читайте лежа!
Не грубите!

ВЕДУЩАЯ: Вот и подошло к завершению наше собрание. Я от всей души желаю вам и вашим семьям здоровья, счастья, любви, взаимопонимания, взаимоуважения. Будьте терпимее друг к другу!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ». ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И ВЕДУЩАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЭТО РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ? ЧТО НЕТ? ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ.